Задержка выплаты в букмекерской конторе 10bet — 22 Декабря 2015
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
Здравствуйте!
1.
30.11.2015 я первый раз заказал вывод денег в размере 1000 руб на Webmoney
1.12.2015 мне от [email protected] пришло письмо, что я должен пройти процедуру проверки счета и предоставить
следующие документы:
— Копия счета за коммунальные услуги
— Web Money скриншоты, показывая свои личные данные (имя и домашний адрес)
— Web Money скриншоты, показывающие сделок в свой аккаунт 10Bet.
В этот же день я все предоставил и 4.12.2015 мне пришел ответ,что все в порядке и деньги 5.12.2015 были переведены
Далее 5.12.2015 я запрашивал перевод денег в размере 42000 руб на Webmoney и они 7.12.2015г тоже были без проблем были переведены.
2.
7.12.2015 я запросил еще вывод денег в размере 50 000 руб на Webmoney и 9.12.2015 на мой эл.адрес пришел запрос от БК о предоставлении фото моего с паспортом с разворотом всех страниц (скриншот прилагается):
3.
9.12.2015 Я выполнил необходимые фото и отправил в БК (скриншот прилагается)
4. Т.к. я не профессиональный фотограф, то от БК пришло сообщение, что данные по паспорту размыты, требуются более качественные фото
5. 14.12.2015 Я выполнил необходимые фото с улучшенным качеством и отправил в БК
(скриншот эл.сообщения и самих фото паспорта прилагается)
6.21.12.2015 я написал сообщение на самом сайте БК (скриншот прилагается)
До сих пор больше ответа от БК не последовало, деньги не переведены.
Прошу помощи в разрешении вышеуказанной ситуации.
Игрок получил выплату.