Задержка выплаты
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
Здравствуйте, Рейтинг букмекеров.
Прошу помочь разобраться со следующей ситуацией, возникшей с БК Betcity.
17 мая я запросил вывод денежных средств в размере 60 000 руб. Мне пришло письмо о том, что нужно указать свои данные и прикрепить скан паспорта. В письме была ссылка, которая открывает форму для заполнения своих данных.
Я являюсь клиентом БК более 10 лет и за это время неоднократно проходил верификацию и предоставлял свой паспорт. Зачем ее нужно проходить в очередной раз — загадка, но это не суть, я готов пройти ее еще раз.
Но я ее не могу пройти — заполняю форму, прикрепляю скан паспорта, нажимаю кнопку «сохранить», но ничего не сохраняется и скан не крепится.
Вчера я обращался в службу поддержки, на что получил ответ, что у них все работает корректно. После я снял видео моей попытки заполнить форму, где видно, что кнопка «сохранить» не работает. Тут мне порекомендовали использовать другое устройство или браузер. Попробовал через другой браузер, потом через ноутбук и телефон — безрезультатно, о чем я сообщил БК. Очевидно, что дело в технических проблемах со стороны БК, но почему-то их не хотят решать.
Итак, что получается:
1. БК под предлогом очередной проверки задерживает выплату.
2. Я не могу пройти проверку из-за технических проблем БК.
3. БК не хочет их решать, а также предложить иные способы верификации (например, я предлагал сбросить паспорт по почте — отказали), а просто наглым образом перекладывает свою ответственность на клиента, демонстрируя отсутствие клиентоориентированности и элементарного уважения.
Пожалуйста, помогите решить вопрос.
Букмекер не решил проблему игрока в предусмотренные нами сроки (автоматическое сообщение).