Задержка выплаты

Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.

01.05.2023 был сделан первый запрос на вывод средств. (40 USD)
01.06.2023 был сделан второй запрос на вывод средств. (140 USD)

15.06.2023 (спустя полтора месяца) я обратился в службу поддержки и меня заверили, что денежные средства поступят в кротчайшие сроки.
16.06.2023 их финансовый отдел вручную разбил мой второй запрос на несколько с меньшими суммами и я таки частично получил выплату (30 USD).

На сегодняшний момент имеем следующее:
Первый запрос до сих пор не обработан, денежные средства не выплачены.
Второй запрос до сих пор не обработан, денежные средства не выплачены целиком.
Общая сумма запросов в том числе и более свежих ровна 190 USD.

Смысла обращаться в службу поддержки я больше не вижу. Последний раз они дали мне понять, что могут тянуть с выплатами бесконечно, ссылаясь на то, что я использую п2п метод. Хотя и в этом случае должен быть разумный предел и задержки в два месяца — это не нормально. Возвращать же привычные мне Skrill, Neteller и Litecoin (именно их я использовал для депозитов в большинстве случаев) компания не намерена.

За примерно шесть лет работы с ними были задержки выплат в полторы-две недели, но все удавалось решить банальным обращением в службу поддержки. Теперь, к сожалению, пришлось оформить жалобу.

Скриншоты запросов и стенограмм чатов прикрепил.

Комментарий РБ:

Букмекер не решил проблему игрока в предусмотренные нами сроки. Жалобе автоматически присвоен статус “не удовлетворена”. Текущий статус жалобы влияет на оценку параметра надежности букмекерской конторы.

Опубликовано в: Задержка выплаты
Теги:
Всего: 344 жалобы на Egb (137/62/3/142)Написать жалобуОбзор
Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Сайт «» нарушает законодательство РФ,
поэтому доступ к данному сайту запрещен.
Вы будете перенаправлены на сайт
который работает в России легально.
Перейти на сайт