Заморозка вывода средств
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
Регистрировался давно в этой букмекерской конторе. В ноябре деньги появились, решил поиграть, тем более на вашем же сайте увидел промокод STRAHOVKA создал аккаунт с новым моим номером, мне написали, что у меня уже есть. Вспомнил, что регистрировался в сентябре того года, восстановил старый аккаунт. Промокод не сработал, но увидел интересный бонус на выходных. Понравились условия. Сделал депозит начал играть, сначала просили сфоткать паспорт и посмотреть в камеру. Через неделю попросили фото карты, мне для этого даже телефон пришлось сбросить, так как на редми 9А бывает фото не крепятся. Прислал фото карты, мне ответили что ограничили мой аккаунт на 30 дней в соответствии с пунктом 5.23.4 Правил БК Леон. Причем до этого вывели мне 40 тысяч, а остаток выводить отказались. Я прочитал пункт правил 5.23.4, там сказано, что они будут просить у меня документы такие как свидетельство ИНН и прочее, я все документы подготовил, тем более опыт был, я уже проходил видеоверификацию в другой букмекерской конторе год назад и там просили только показать документы. Сегодня 04.12.2023 была видеоверификация, там девушка 20 с лишним минут меня пыталась запутать, причем документы так и не попросила, а задавала вопросы неудобные для меня. Сначала спрашивала про номер телефона, я ей продиктовал, потом спрашивала про устройства, с которых я заходил в аккаунт, я ей все назвал вплоть до оператора и модели телефона. Все технические моменты я ей рассказал. Причем они сделали хитро, доступ к моим ставкам мне в кабинете ограничили, а потом спрашивали на что я ставил, я ей почти все ставки рассказал свои, вплоть до того, на что я фрибет ставил, который у них же в обменнике купил за Леоны. А потом она начала меня пытаться запутать и зачем-то начала задавать вопросы про правила спорта. Я замкнулся в себе, потому что я не был готов к таким вопросам, и возможно я перепутал что-то в правилах, но я больше разбираюсь в теории вероятности, и ставки я делал опираясь на статистику, турнирные таблицы и положение команд, которые смотрел на сайтах по статистике. Об этом я ей тоже говорил, но она продолжала от меня пытаться выяснить как определяется победитель в хоккее, например, если в основное время ничья, я ни одного такого матча не смотрел, откуда мне знать, что в таких случаях овертайм играется и тем более сколько он длится? Нигде в правилах БК Леон не сказано, что я должен быть спортивным экспертом и знать все правила спорта, как где замены делаются и прочую ерунду. Проверка должна проводиться на основании ФЗ-244, чтобы установить мою личность, а не проверить мои познания в тонкостях правил спорта. Все документы были готовы, но их не спросили. Все устройства я свои им рассказал, даже рассказал, про телефон, с которого я регистрировался год назад. Все депозиты и выводы рассказал, они про карту спрашивали, тоже рассказал. Все обращения в службу поддержки рассказал подробно. То есть я выполнил требования ФЗ-244 (там не указано, что ставки может делать только тот человек, который знает как делаются замены в баскетболе и прочие мелочи). Она сказала, что ответ по моему счету поступит ближайшее время, но прошло уже 4 часа и на почте никакого письма нет. До сегодняшнего дня я был спокоен, а сейчас просмотрел ваш сайт, куча жалоб и даже отбирают баланс. Теперь я еще более обеспокоен. Помогите решить проблему и вывести свой баланс.
Верификация пройдена. Средства выплачены