верификация
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
23 октября 2023 года получил на почту письмо, что мой игровой счет был «случайно» отобран для проверки безопасности игровых счетов, хотя уже депозитил и выводил. Сразу же отправил им все фото и документы , их не устраивала выписка из банка тинькоф, пдф файлы они не принимают, на горячей линии букмекера, посовеовали заказать доставку документов если это интренет банк, каким по сути тинькоф и я вляется. Сделал это привезли выписку счета, отправил фотографию. СНова не приняли, видете ли не указанно что я проживаю именно по тому адресу который указан в справе по счету. Ладно, прошли выходные, съездил в Сбер — получил договор банковского обслуживания, отправил им. Далее букмекер занимается тем, что кормит обещаниями. Чуть ли не каждый день писал им в чат и в почту….результата никого….последний документ поверяют уже 10 суток, хотя первые фото и документы рассматривали за 5-60 минут!
Подозреваю, что таким способом хотят кинуть ! Прошу помочь мне в выводе средств!
Верификация пройдена. Средства доступны для вывода