Администрация перестала отвечать на сообщения
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
После крупного выигрыша в ноябре 23 года заблокировали счет, запросили фото, я все выслал. Потом видеосозвон, показал паспорт свой ответил на вопросы, потом еще фотки все это с промежутками в ответах по 7 дней. Потом еще сказали что нужно созваниваться, опять созвонились, и в итоге сказали идти в пункт приема ставок и показывать паспорт и договор на сим карту там. Пошел в пункт приема ставок, показал свой паспорт, договор на сим карту отдал сотруднику, спросили некоторые вопросы по мне, я на все ответил. Сказали что все хорошо и ждать ответа в личном кабинете. В итоге день-два нет, я написал им сам и уже 12 дней жду от них просто ответа. Помогите пожалуйста, я очень устал уже от этого. Я выиграл крупную сумму, но кто же знал что они себя так поведут по отношению ко мне. Прошу о помощи
Букмекер не решил проблему игрока в предусмотренные нами сроки. Жалобе автоматически присвоен статус “не удовлетворена”. Текущий статус жалобы влияет на оценку параметра надежности букмекерской конторы.