Задержка верификации и издевательство
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
Доброго времени суток, я прохожу процесс индетификации своего счета на сайте Фонбет. При прохождении видеоиндетификации я не знал ответа на вопрос про игру теннис (не настольный), они намекали на то, что я не могу ставить на игры которых правил я не знаю, я их пытался убедить, запросили фотографию в течение 15м, после того как они это написали, я прислал им через 9 минут и они отвечают (это не оперативно) и постоянно противоречили своим словам, затем попросили назвать адрес проживания, чтобы я смог сходить в ближайший ППС, я прислал им адрес и они перестали мне отвечать со 2 марта.
Я писал уже одно обращение после которого сразу ответили что в моем городе нету ппса и нужно ехать в другой, я ответил что смогу спросил когда можно приехать и опять молчат с 18 марта буду писать заявление в вышепоставленные органы т.к я так понимаю это продлиться все долго и они тупо не хотят проверять
Букмекер не решил проблему игрока в предусмотренные нами сроки. Жалобе автоматически присвоен статус “не удовлетворена”. Текущий статус жалобы влияет на оценку параметра надежности букмекерской конторы.