Задержка верификации и издевательство

Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.

Доброго времени суток, я прохожу процесс индетификации своего счета на сайте Фонбет. При прохождении видеоиндетификации я не знал ответа на вопрос про игру теннис (не настольный), они намекали на то, что я не могу ставить на игры которых правил я не знаю, я их пытался убедить, запросили фотографию в течение 15м, после того как они это написали, я прислал им через 9 минут и они отвечают (это не оперативно) и постоянно противоречили своим словам, затем попросили назвать адрес проживания, чтобы я смог сходить в ближайший ППС, я прислал им адрес и они перестали мне отвечать со 2 марта.

Я писал уже одно обращение после которого сразу ответили что в моем городе нету ппса и нужно ехать в другой, я ответил что смогу спросил когда можно приехать и опять молчат с 18 марта буду писать заявление в вышепоставленные органы т.к я так понимаю это продлиться все долго и они тупо не хотят проверять

Комментарий РБ:

Букмекер не решил проблему игрока в предусмотренные нами сроки. Жалобе автоматически присвоен статус “не удовлетворена”. Текущий статус жалобы влияет на оценку параметра надежности букмекерской конторы.

Опубликовано в: Длительная верификация
Теги:
Всего: 4458 жалоб на Фонбет (2832/523/12/110/981)Написать жалобуОбзор
Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Сайт «» нарушает законодательство РФ,
поэтому доступ к данному сайту запрещен.
Вы будете перенаправлены на сайт
который работает в России легально.
Перейти на сайт