Блокировка счета. Несвоевременные выплаты
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
26 января выиграла ставку. С 27 пыталась пройти верификацию, каждые 3 дня были новые запросы- паспорт, через 3 дня -карта, дальше селфи.
Правда зачем сразу все просить, можно каждые 3 дня придумывать что-нибудь новое.
Далее, пробую выводить сумму, получается. 3 раза, точнее каждые 3 дня вывожу сумму. Боюсь вывести больше, так как по отзывам людей, которые сразу снимают свой выигрыш, ты сразу попадаешь в блокировку. Ну меня все ровно заблокировали. По правилам 5.13-5.15. В этих Правилах написано, что если у конторы появилось подозрение о том, что кто-то с вашего аккаунта ставит ставки.. Прикол в том, что я не ставила ставки, согласно истории в ЛК. И пункт 5.14,5.15 нам говорят о том, что у человека может 2 ЦУПИС. Пишу в ЦУПИС, мне подтверждают о наличии одного ЦУПИС, предоставляю скрин личного кабинета об отсутствии ставок и все ровно , у них подозрение на нарушение..
Это как? То есть без обстоятельствах и причин мы все ровно вас проверим? Такое ощущение, что специально оттягивают время получения выигрыша. Писала в поддержку эти вопросы- оператор мне ответил: букмекер может назначить проверку. Служба безопасности так решила, мы операторы не виноваты.. Что, простите? Пишу передайте юристам и отделу безопасности, что нет обстоятельств о назначении блокировки, мне отвечают- мы не можем это передать им. Вы серьезно? Это как? Специально оттягивают время выдачи выигрыша, нарушают все федеральные законы о своей деятельности.
Букмекер не решил проблему игрока в предусмотренные нами сроки. Жалобе автоматически присвоен статус “не удовлетворена”. Текущий статус жалобы влияет на оценку параметра надежности букмекерской конторы.