Верификация аккаунта
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
Здравствуйте, хотел бы обратиться с просьбой помочь мне решить данную проблему:
Проблема заключается в том, что при прохождении верификации у меня запросили выписку с виртуальной карты **1321 с мокрой печатью банка. Дело в том, что в моей стране (Узбекистан), в данном банке ее (выписку) не выдают для виртуальной карты. На мои просьбы предоставить необходимые документы, сотрудники банка дважды отказали, сообщив о том, что история транзакций доступна в приложении банка.
Прошу помочь мне найти решение данной проблемы, все возможные документы предоставить готов, по мере возможности их получения.
Букмекер не решил проблему игрока в предусмотренные нами сроки (автоматическое сообщение).