Верификация (подтверждение адреса)

Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.

Зарегистрировалась в пиннакл 8-го апреля 2022, после чего прошла верификацию личности и домашнего адреса. На данный момент сделала более 230 ставок на очень не маленькую сумму (большинство ставок к сожалению проиграно). В октябре ездила в Нидерланды, 5-го октября написала в поддержку пиннакл с вопросом: можно ли пользовать их сайтом оттуда? В аккаунт специально НЕ заходила, опасаясь санкций. В ответ мне сказали, что нельзя, и сразу же заблокировали возможность вносить/выводить депозит и делать ставки!!!! Требуют заново проходить верификацию адреса. Вернувшись домой начала отправлять им документы. На сегодняшний день были отправлены всевозможные выписки из банков на русском и английском языках о текущем остатке, о последних транзакциях, реквизиты счетов, различные квитанции жкх (газ, свет, коммунальные платежи) как оригинальные из почтового ящика, так и загруженные с сайтов в pdf формате. Также отправляла свой вид на жительство РФ с пропиской. На всех документах четко видно мои ФИО и домашний адрес. В общей сложности отправлено около десятка документов и написано огромное количество писем в поддержку. Принимают документы на проверку, через 72 часа отклоняют без объяснения причин и требуют прислать другой документ. В крайний раз на отправку квитанции на оплату газа ответили, что документ размыт и плохо читается, хотя фото сделано идеально, и все великолепно читается! Не могу понять, для чего они это делают и чего добиваются. Мне уже попросту нечего больше им отправлять. Нервы на пределе. На просьбы вывести деньги каждый раз запрашивают новый документ. Помогите, пожалуйста!

Комментарий РБ:

Верификация пройдена.

Опубликовано в: Блокировка счета
Теги:
Всего: 221 жалоба на Pinnacle (117/20/84)Написать жалобуОбзор
Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Сайт «» нарушает законодательство РФ,
поэтому доступ к данному сайту запрещен.
Вы будете перенаправлены на сайт
который работает в России легально.
Перейти на сайт