Временная блокировка аккаунта до 60 дней
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
Приветствую!!!
12.02.2024 пополнила счет на 10000р
14.02.2024 сделала ставку на волейбол на максимальную сумму, которую давал букмекер Зенит, а если точнее то на 9990 рублей. Играли Газпром Югра — Шахтер Солигорск, взяла П2 с коэффициентом 2,30 ставка успешно сыграла, скриншоты прикрепляю. Это была единственная ставка в БК, первая и последняя…
После запроса на вывод средств, прилетела верификация. Попросили фото паспорта, через некоторое время попросили фото карты. Все им отправила, все приняли. Делаю повторный запрос на вывод средств, пишут что нужно обратиться в службу поддержки.
Связываюсь с поддержкой через телеграмм…
Дают ответ: На данный момент по Вашему счету производится проверка согласно п.п. 5.13-5.15, на период проверки аккаунт временно заблокирован.
Дата начала проверки — 23.02.2024.
Срок проверки — до 60 рабочих суток с правом продления.
Для уточнения информации по счету Вам необходимо обратиться после 23.04.2024.
Уважаемые сотрудники РБ прошу у Вас помощи. Разберитесь пожалуйста в этом беспредел со стороны БК
Букмекер не решил проблему игрока в предусмотренные нами сроки. Жалобе автоматически присвоен статус “не удовлетворена”. Текущий статус жалобы влияет на оценку параметра надежности букмекерской конторы.