Блокировка и корректировка счёта, невозможность вывести средства.
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
Здравствуйте. Данная букмекерская контора скорректировала и заблокировала мой счет, тем самым лишив меня возможности получить денежные средства, которые я честно выиграл. Далее подробно описываю ситуацию по пунктам:
1) Около месяца назад я решил вывести свои денежные средства со счета. БК запросила документы, необходимые для процедуры верификации.
2) Все первичные документы были сразу предоставлены, после чего БК Леон запросил фотографии банковской карты с обеих сторон, которые я тут же отправил в чат службы поддержки. Однако, представители компании фотографии не приняли, поскольку карта не именная. Далее они запросили банковский документ, подтверждающий, что владельцем карты являюсь я. Важно отметить, что контора запросила фотографию печатного документа с подписью сотрудника и печатью банка, то есть электронный документ автоматически был отклонен
3) Банк «Тинькофф», клиентом которого я являюсь, не имеет физических отделений, поэтому забрать справку лично я никак не мог. Ко всему прочему прочему, БК Леон не указывал срок, за который я должен этот документ отправить. Банк долго не мог доставить мне необходимую справку, и , когда я ее все же получил и решил отправить на проверку в БК, то оказалось, что мой игровой счет заблокирован по неопределенным причинам.
4) Из 38319,58р., что были на моем аккаунте, мне дали вывести только депозитные средства в размере 20140 рублей (снимок экрана прикрепляю). Также прикрепляю корректировку моего счета по необоснованным причинам.
5) Служба поддержки также не дала никакого ответа на вопрос, почему мой игровой счет был заблокирован без возможности вывести средства. Переписку со службой поддержки также можно видеть на фотографиях.
Для повторного прохождения верификации готов предоставить все необходимые документы, ответить на вопросы представителя компании как в онлайн, так и в оффлайн формате.
Продублирую данные, которые я указывал при регистрации:
1) Номер телефона:
2) Электронная почта:
3) Номер счета: 65926052
Букмекер не решил проблему игрока в предусмотренные нами сроки. Жалобе автоматически присвоен статус “не удовлетворена”. Текущий статус жалобы влияет на оценку параметра надежности букмекерской конторы.