заморозили
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
26.03.24 МОСТБЕТ после выигрыша заморозил аккаунт, хотя в начале в было нормально вывести деньги дали , вот не давно создал второй аккаунт тк на старую не буду больше играть с того момента как создал новый есть подозрение что узнали братья порол и на его номер был открыт старый аккаунт, вообщем создаю аккаунт и пополняю счет 40к и сделаю ставку на 3 кэф выигрываю , еще сделаю ставку опять выиграл на балансе 147 и аккаунт заморозили не понятно по каким причинам, хотя на старом аккаунте я проиграл более чем Млн рублей , сказали писать на почту пишу уже второй день не отвечают,своим клиентам так поступать это ужас какая то ид 162949191 если кто то сможет помогите пжл как быть
Букмекер не решил проблему игрока в предусмотренные нами сроки. Жалобе автоматически присвоен статус “не удовлетворена”. Текущий статус жалобы влияет на оценку параметра надежности букмекерской конторы.