Блокировка аккаунта
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
Пользовался данной конторой с одного единственного аккаунта на протяжение года, за это время проходил верифицирую раза 4-5. решил сменить валюту и написал в тех
Поддержку, мне ответили, для смены валюты надо создать новый аккаунт и предоставить в поддержку его данные. Все сделал как просили, создал аккаунт и после второго вывода запросили верификацию, я отправил все данные и мне заблокировали аккаунт, по причине мультиаккаунтов. Обратился с тех поддержку, где мне сказали что у меня были другие аккаунты, кроме того где играл год. С просьбой показать что это за аккаунты мне ничего не ответили и закрыли диалог
Букмекер не решил проблему игрока в предусмотренные нами сроки. Жалобе автоматически присвоен статус “не удовлетворена”. Текущий статус жалобы влияет на оценку параметра надежности букмекерской конторы.