Конфискация баланса с дальнейшей блокировкой счёта

Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.

Аккаунт существует уже несколько лет, периодически ставлю на футбол, теннис, настольный теннис. Накопилась значительная сумма на балансе, решил вывести средства с игрового счета, высветилась ошибка — необходимо актуализировать свои данные, отправил селфи, отправил паспорт на проверку — проверка прошла успешно, но этого показалось мало. В чате служба поддержки порекомендовала обратиться на горячую линию, где меня перевели на электронную почту — с просьбой написать обращение с просьбой снять блокировку с игрового счета, срок ожидания до 30 дней. Спустя менее недели, ответ прищел на почту с текстом «По обращению было принято решение по п. 6.4, 6.4.1 и 6.1.1 Доступ в личный кабинет заблокирован». По факту на сегодняшний день баланс составляет -2 999,75. Никаких объяснений я не получил, как и свой выигрыш.

Комментарий РБ:

Букмекер не решил проблему игрока в предусмотренные нами сроки. Жалобе автоматически присвоен статус “не удовлетворена”. Текущий статус жалобы влияет на оценку параметра надежности букмекерской конторы.

Опубликовано в: Конфискация баланса
Всего: 2026 жалоб на Лига Ставок (489/936/5/596)Написать жалобуОбзор
Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Сайт «» нарушает законодательство РФ,
поэтому доступ к данному сайту запрещен.
Вы будете перенаправлены на сайт
который работает в России легально.
Перейти на сайт