Счет заблокирован без возможности восстановления.
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
Добрый вечер. 24-го октября компания Леон запросила мои документы и банковскую карту, после этого мне сообщили, что мой счет на проверке до 30 дней. 9-го ноября мне на почту пришло письмо, что мне нужно пройти видеоконференцию и прислали ссылку на гугл-форму где нужно выбрать время когда мне удобно было бы пройти, я перешел по ссылке и из выпадающего списка выбрал время 14-00 и отметил себе в календаре как время прохождения видеоверификации, также мне было сообщено что: За несколько часов до видеоверификации вы получите ссылку для связи со специалистом.
14го числа со мной никто не связался, не на почте, не по телефону, не по мессенджеру и на сайте в личном кабинете ничего не было. Я же писал в поддержку, мне сказали что ничего пока не поменялось ожидайте 30 дней. 17го числа пришло письмо на почту: Ранее вам было отправлено уведомление о необходимости пройти видеоверификацию за указанный в письме период.
Эта ситуация описана в пунктах 3.4, 5.23.4 и 11.1 Правил БК Леон, с которыми вы согласились при регистрации счета.
В связи с нарушением вами срока на видеоверификацию, ваш игровой счет заблокирован окончательно.
Согласно пункту 5.23.5 Правил БК Леон сумма пополнений счета была успешно выведена вами ранее. Оставшиеся средства возврату не подлежат.
Связавшись со службой поддержки мне сказали, что я не заполнил форму, и не открыл ссылку на звонок, хотя какая ссылка на звонок если по их мнению я не прошел форму заполнения? А откуда я тогда знаю время на которое я назначил себе видеоверификацию? Хотя для меня никаких проблем не было пройти эту верификацию и прежде я им уже высылал документы.
с Уважением, Константин.
Верификация пройдена. Средства доступны для вывода.