Слили деньги из кошелька
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
12 февраля 2024 примерно в 13.10 третьим лицом был осуществлен вход в мой аккаунт ЦУПИС, там был установлен лимит в 1 рубль на разовую операцию, а 160000 были залиты в БК Зенит опять же на мое имя, где были поставлены 56000 и 50000 на розыгрыш в настольном теннисе и слиты. Представители «Зенита» полгода назад после моих просьб, когда таким же образом недоброжелатели увели и слили мои 10000, заверили меня, что сделали так, что и пополнять контору, и выводить из нее теперь будет нельзя. Для удаления аккаунта нужно было писать бумагу и ждать месяц, предложили это как альтернативу, я согласился. В общем, спустя полгода ситуация повторилась — кто-то снова вошел в мой аккаунт Зенита, хотя я и после того случая менял пароль, никому его не говорил, и слил деньги, залитые с моего же ЦУПИС, для чего не требуется подтверждение по смс. Только теперь не 10000, а 106000. Работа и безопасность БК Зенит не выдерживает никакой критики. Повторяю: я не заходил вообще в Зенит, не пополнял БК на 106000 и не делал две ставки на настольный теннис. Другие две по мелочи — тоже не делал. Вы можете проверить по истории входов в аккаунт, что там совершенно другой ip и устройство. Собираюсь по данному факту также обратиться в правоохранительные органы.
Букмекер не решил проблему игрока в предусмотренные нами сроки. Жалобе автоматически присвоен статус “не удовлетворена”. Текущий статус жалобы влияет на оценку параметра надежности букмекерской конторы.