Блокировка вывода
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
Доброе время суток! Зарегистрирован в данной бк около 2 месяцев. Имею только один счет, пополнял и выводил средства на свои реквизиты, в настройках указаны верные данные. Были в основном минуса, но в случае выигрыша выводить средства всегда получалось. 07.01.2022 выиграл в Live казино крупную сумму, попытался вывести 10000 грн на карту (все операции производил с 2-х своих карт), получил отказ и просьбу обратиться в поддержку. Оператор ответил, что проводится проверка игровой деятельности, и требуется просто подождать. Через несколько часов счет был разморожен, но я достиг лимита вывода за сутки. К полуночи этого же дня сумма на балансе немного увеличилась и стала составлять 400 тыс. грн. Я снова попытался вывести 10000 грн, так как суточный лимит должен был обновиться. Получил отказ в выплате с просьбой пройти верификацию. На следующий день загрузил все документы через форму на сайте, почти сразу же они были одобрены, но аккаунт все еще заблокирован. Обратился в поддержку — отправил запрошенные фото паспорта и селфи на почту. Получил ответ — «Ваше обращение передано в обработку операционного отдела и будет разрешено в ближайшее время». На данный момент жду уже почти полные четверо суток, ответа на почту не получил. Оператор сказал, что мое обращение передано в профильный отдел, и необходимо ждать ответ на почту. На вопрос «Каков максимальный срок верификации для моего счета?» ответа не получил. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Активные заявки на вывод средств отсутствуют. Баланс проставлен игроком