Невыплата средств - верификация

Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.

Здравствуйте!

Пополнил счет виртуальной банковской картой оформленной на меня и успешно произвел первый вывод средств. После этого снова пополнил счет, выиграл. Захотел вывести средства, но теперь затребовали верификацию. Для верификации требуются лицевая и оборотная стороны физической банковской карты, что предоставить для виртуальной карт банковской карты невозможно. Теперь мне сообщают, что виртуальную банковскую карту не получится верифицировать, хотя я могу представить из банка официальное письмо, что она принадлежит мне. Отказали даже в выплате депозита.

В правилах букмекерской конторы нигде не было написано, про физическую именную банковскую карту.
Букмекерская контора Зенит поставила невыполнимые условия верификации с целью удержать мои денежные средства.

Цитирую ответ поддержки:
«Если у Вас запрошена верификация банковской карты, необходимо направить на верификацию именно ее, другие документы для верификации не принимаются. Карта должна быть физической именной. К сожалению, иных способов верификации не предусмотрено. В соответствии с п.п.2.8.4.Верификация проводится в случаях и целях, определенных настоящими Правилами. Способы верификации определяются Букмекерской конторой по своему усмотрению и соответствуют действующему законодательству Российской Федерации в области обработки персональных данных. Претензии Клиентов относительно необходимости и способов проведения верификации не принимаются и не рассматриваются.»

Помогите, пожалуйста.

Комментарий РБ:

Игроку необходимо предоставить запрашиваемые букмекером документы

Опубликовано в: Блокировка счета
Теги:
Всего: 693 жалобы на Зенит (291/127/9/266)Написать жалобуОбзор
Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Сайт «» нарушает законодательство РФ,
поэтому доступ к данному сайту запрещен.
Вы будете перенаправлены на сайт
который работает в России легально.
Перейти на сайт