Необоснованная блокировка счета
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
Доброго времени суток уважаемая администрация Арбитража и представители БК Leon . Пишу данную жалобу на необоснованную блокировку моего счета в данной Букмейкерской конторе . Все произошло в период с 03.03.2024 — 04.03.2024 , в момент когда у меня на балансе после выигранной ставки находилась сумма в 103 т.р , а так же на вывод была запрошена сумма в 60 т.р ( вывод был отменен со стороны БК 04.03.2024). В этот момент на аккаунт поступает проверка в виде идентификации личности в которой нужно подтвердить ее путем проверки лица в приложении через камеру телефона , 04.03.2024 я начал ее проходить , со второго раза фото ушло на проверку , в течение 10 минут отобразилась надпись : » личность не подтверждена , обратитесь в службу поддержки» , я написал в службу поддержки , мне ответили следующее : » ожидайте уведомление в вашем приложении или же на почте » . Спустя 5-10 минут , аккаунт был заблокирован . Я написал по данному вопросу на почту , после чего потребовали фотографию паспорта и листочка с текущей датой и словом «Leon» — я это сделал . После чего мне на почту пришел ответ с пояснениями касаемо блокировки , в которых сказано: «вы нарушили 11.1 11.2 п.п данной БК , счет будет заблокирован , денежные средства будут удержаны , поскольку ранее были выведены или отыграны » . На мои дальнейшие просьбы уточнить и конкретизировать причины блокировки , а так же разъяснения каким образом служба безопасности сделала такой вывод и на чем основано их расследование — получил лишь указание тех же самых п.п 11.1 11.2 . Так же доказательств , того что я отыграл или вывел ранее сумму и мне не положен вывод — я не получил (приходится верить им на слово ). В ходе переписки по почте , я ясно выражал свою готовность пройти любые проверки и идентифицировать свою личность , на данные просьбы никакой обратной реакции — не получил . На просьбу перепроверить данную ситуацию — получил отказ . Прошу разобраться в данном случае повторно , провести нужные проверки и вернуть мне денежные средства.
Счет закрыт за передачу в управление третьим лицам