Блокировка счета и невыплата средств

Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.

Здравствуйте! 14.11.2023 поставил средства на вывод, сумму точную не помню, но что-то в районе 5000 рублей. Прошло около суток после создания мной заявки на вывод средств и я решил уточнить у оператора, сколько будет длиться вывод. Мне ответили, что «Ваш вывод на рассмотрении отдела переводов», а сколько это рассмотрение длится оператор не знает, т.е. »Выводом занимается другой отдел» и информации по выводу у них нет. Через два дня мне пришло сообщение такого содержания «В дальнейшей игре вам отказано.Сумма вывода больше суммы депозита», а самое смешное в конце «Мы с вами в расчете», ну и формулировка о том, что «ставки на ошибки в линии» рассчитаны с кф. 1, далее на мой комментарий по данной ситуации ответ тоже был чудесный «Ставьте бигмаркеты и не будет проблем», следующий мой вопрос о том, что зачем давать такую линию по которой я играю, был просто проигнорирован, собственно, на этом наша дискуссия закончилась. Зайти в свой аккаунт после я не смог, введя свой логин и пароль, я встретил сообщение «User is banned».

Прошу Вас, помочь мне разобраться в этом спорном вопросе. Все подтверждения у меня есть.

Спасибо!

Комментарий РБ:

Счет закрыт за мультиаккаунтинг.

Опубликовано в: Блокировка счета
Теги:
Всего: 46 жалоб на DobroBet (12/6/8/20)Написать жалобуОбзор
Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Сайт «» нарушает законодательство РФ,
поэтому доступ к данному сайту запрещен.
Вы будете перенаправлены на сайт
который работает в России легально.
Перейти на сайт