Конфискация баланса — 91970 RUB Fonbet — 28 Октября 2019
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
Ставлю у данного букмекера почти 2 года, с перерывами. Всегда все устраивало — быстрый прием ставок, хорошие предматчевые котировки. При своем везении — обычно конечно проигрывал (было проиграно в сумме более 100 000 руб.), но в последний месяц «поймал удачу за хвост», уже вывел 80 000 руб. и продолжал ежедневно ставить — если мои подсчеты верны то уже «вышел в плюс», как вдруг «Платежи недоступны. Пожалуйста, обратитесь в контактный центр.» — обратился я в поддержку, и получил ответ: «Здравствуйте! Вам отказано в сервисах в нашей БК. C уважением, Администрация.». Я немного шокирован до сих пор, сейчас на моем балансе 91 970 руб. , сколько нервов было потрачено на эти циферки на экране) Так главное нет никакой причины: я могу подтвердить свою личность, все платежные методы (Киви и Яндекс — так же зарегистрированы на меня), надежда конечно остается что все разрешится и я смогу забрать свой выигрыш. Написал в поддержку, пока молчат, поэтому решил обратиться сюда.
Букмекерская контора игнорирует жалобы игроков.