Другое — 65000 RUB — Fonbet — 9 Декабря 2018
Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.
Вчера, 08.12.2018 мною были зачислены денежные средства в размере 100000р., на мой лицевой счет. в 17:18 Я сделал одну ставку в размере 35000 и проиграл ее. У меня оставалось на счете 65000. Также я поменял пароль несколько раз, для надежности и подключил пин код для мобильного приложения. Сегодня 09.12.18 я зашел в свой аккаунт и обнаружил, что денег на счету нет. Написал об этом в администрацию, получил ответ, что в 3 ночи я перевел деньги в казино!? Я играл в fonbet более 5 лет и никогда даже не заходил в казино,так как даже не знаю как там играть. Администрация, даже разбираться не хочет, так как все они прекрасно знают, рыльце то в пуху и ссылаются на то, что с моей стороны могла быть утеря пароля! То есть, я вчера только сменил пароль и сразу же его потерял среди жены и ребенка 5 лет, наверное мой маленький сын решил оторваться в казино! В любом случае, никому не желаю связываться с данной конторой, лишний раз убедился в этом. Прежде почитайте о них в интернете, оказывается там много интересной информации.
Букмекер не несет ответственности за сохранность пароля и доступ к счету посторонних лиц. Рекомендуем игроку сменить пароли на букмекерских аккаунтах, кошельках, почте и т.д.